Q: Ой, а что это?
A: Это — SPYNET, форумная литературная ролевая игра в жанре шпионского детектива. Или боевика. Или романа. Кому что нравится. Лично мы предпочли остановиться на определении «шпионский смартмоб». Что бы это на самом деле ни значило.
Q: Вы — кроссовер?
A: Ни в коем разе. Сеттинг оригинальный, персонажи авторские. Хотя догадаться, чем и кем мы вдохновлялись, не составит труда даже при отсутствии минимальных способностей к дедукции.
Q: А поподробнее?
A: Ну, у нас была ностальгическая любовь к старым чёрно-белым шпионским детективам и желание поживописать будни крутых суперагентов в рамках нынешней современности. Списокпредметов обожанияобразцов для подражания получился весьма обширным. Тут вам и недавние «Шпион» Фэйга, «Агенты А.Н.К.Л.» с «Кингсмэн», и классика жанра вроде «Мстителей» далёкого 1961-го года, и такие серьёзные™ вещи как «Шпион, выйди вон!». И даже немного «Остина Пауэрса» завезли, ага. В конечном же итоге атмосферно у нас скорее какая-нибудь «Миссия невыполнима», нежели «Джейсон Бонд». То есть много экшна, сюжетные интриги ради интриг, по вкусу психологической драмы, и всё это присыпано специфическим чёрным юмором.
Q: А персонажем из книги/фильма/игры к вам можно?
A: Увы, не выйдет. Но вы можете попытаться адаптировать образ полюбившийся героя. Примеры того, как это делается, водятся в разделе с каноническими персонажами. Кто сказал «плагиат»? Творческая переработка!
Q: Ни разу в жизни ничего не читал/смотрел о шпионах. Я смогу у вас играть?
A: Запросто. Вам вовсе не обязательно назубок знать все произведения мировой культуры на шпионскую тематику для комфортного пребывания на форуме — достаточно глянуть наше краткое руководство.
Q: У вас всё серьёзно или можно расслабиться?
A: Расслабьтесь. У нас всё серьёзно. Как заметил некто, чьи паспортные данные мы не станем раскрывать в целях конспирации, шпионские приключения — тот самый жанр, которому жизненной необходима здоровая доля (само)иронии. И её у нас действительно предполагается с избытком, на любой вкус и цвет. Но! Ни боже упаси нас (и вас) путать приправу с основным блюдом. Мы решительно ничего не имеем против вкусно поданных трагедии, триллера и даже кровавого слэшера — при условии, что они грамотно приготовлены и аппетитно сервированы. Жанровые рамки настолько широки, насколько позволяет завязка «реальный мир, наши дни».
Q: Как насчёт крутых шпионских технологий?
A: Мы придерживаемся концепции «моар дарк, моар реалистик». Можно без «дарк», но «реалистик» — обязательно. Все достижения текущего научного прогресса к вашим услугам; главное, старайтесь поддерживать иллюзию правдоподобности описываемого — в остальном изобретательность вашей фантазии ничем не ограничена. Но учтите: мы задроты. Если вы не любитель часами пастись на каком-нибудь узкоспециализированном ресурсе, вникая в заумные профессиональные термины, чтобы правильно передать оттенок перламутровых пуговиц на рубашке персонажа, возможно, вам будет с нами несколько неуютно.
Шутка. На самом деле, не всё так сурово. В целом, чтобы не сесть в лужу, достаточно умения пользоваться Гуглом и наличия определённого ресурса адекватности.
Q: Не хочу этих ваших шпионских игрищ, хочу уютно уединиться со своим партнёром где-нибудь в уголке. Можно?
A: Да сколько угодно. Красиво сыгранная личная история украсит любой форум.
Q: ...а ещё у нас там по сюжету инцест, педозоофилия, групповое макание чайных пакетиков под ритмичный тверк. И негров линчуют.
A: Что ж вы сразу не сказали? Вэлкам! Только не забудьте проложить указующую дорожку из попкорна, чтобы мы знали, где скрывается интересное.
Q: Что там с мастерингом?
A: Для желающих есть квесты, остальные, как было упомянуто, вольны развлекать себя сами. Так или иначе, сюжет можно двигать разными способами.
Q: Минуточку. А уж не по мотивам ли этой штуки вы играете?
A: Не-а. Просто совпадение. Ноосфера шалит. Но шоу забавное.
Q: Какие в игре дата и время?
A: Время размещать жучки и время их собирать. А игровая дата — с 31 августа по 31 октября 2016 года.
На случай возникновения любых других возможных вопросов всегда ждём вас в Гостевой.